MosSTO.ru - Автосервис Hyundai
Телефоны: (495) 504-83-59, (499) 257-33-68, (499) 257-10-75
Адрес: проезд Добролюбова д. 6А стр. 7  Наш автосервис находится в Москве на границе ЦАО, САО и СВАО.
Ближайшие станции метро: Бутырская, Дмитровская
Наши услуги
Главная » Ремонт ходовой части Хендай

Ремонт ходовой части Хендай

Ремонт ходовой части Hyundai

Стоит сказать, что ходовой части автомобилей Хендай можно заслуженно поставить твердую среднюю оценку по шкале надежности, тем не менее, по отношению к каждой отдельной модели имеются свои нарекания. В любом случае, ремонт ходовой части Хендай является задачей весьма сложной, именно поэтому её выполнением должен заниматься специалист с серьезным опытом. Наш техцентр «Автосервис Хендай» осуществляет широкий спектр услуг по ремонту, а также восстановлению элементов ходовой части автомобилей Hyundai с поломками различной сложности и специфики.

Рассмотрим основные проблемы, которые связаны с ходовой частью автомобилей Хендай. Сразу хотим сказать, что различные поколения автомобилей используют абсолютно различные подвески, именно по этой причине ремонт Hyundai всегда индивидуален. Общей чертой для всех современных автомобилей Hyundai является независимая подвеска. При ремонте ходовой части Хендай может быть выявлена уникальная конструкция рычагов. Что касается старых моделей Hyundai, существует возможность замены шаровых опор отдельно от рычагов, что нельзя сказать о новых автомобилях.

Диагностика и ремонт подвески Хендай не должна откладываться на завтра, так как всего лишь небольшая неисправность по цепной реакции может вызвать серьезные неприятности с ходовой частью.

Самыми распространенными причинами, которые вызывают ремонт подвески Хендай являются:
- негодные подшипники передних ступиц, которые почти на подавляющем количестве моделей выходят из строя после 50 тысяч км пробега. Кроме того, зачастую замена задних ступиц возможна только в сборе;
-  выход из строя амортизаторов. В зависимости от модели такой вид ремонта подвески Хендай может стать необходимым на 80-150 тысяче км;
- неисправность рычагов и сайлентблоков. Для задней подвески автомобилей Хендай используют огромное число сайлентблоков, которые при аккуратной езде могут выдержать более 100 тыс. км пробега;
-  выход из строя шаровых опор. В большинстве случаев такой ремонт подвески Хендай не требуется до 130-150 тысячи пройденных км.

Еще одной особенностью ремонта ходовой части Хендай можно назвать необходимость в дополнительной антикоррозийной обработке элементов задней подвески, что касается остального, то тут нет особых нареканий.

При ремонте подвески советуем вам проводить сход-развал Хендай, так как зачастую замена элементов ходовой нередко является причиной разбалансировки колес. Специалистами  технического центра «Автосервис Хендай» осуществляется полный спектр сопроводительных работ, которые необходимы при ремонте ходовой Хендай.

20.11.2018
Copyright © www.MosSTO.ru 2011-2018
Автосервис Hyundai Карта сайта
Яндекс.Метрика Продвижение сайта
Дизайн: Андрей Месник